Погода

Отчет от Марины(zavuch)

Вчера вечером приехала на базу. Самые яркие впечатления оставила дорога! В новостях читала, что на ремонт дорог в Астраханской области выделена баснословная сумма денег. Действительно, везде ремонт. Даже от Марфинского парома новое полотно укладывают!

Ночная гроза малость поколебнула мои надежды на предстоящую рыбалку, но утром погода нормализовалась. Накрапывающий дождик нас не пугал, и мы отправились за жерехом на перекат. Пока готовили спиннинги к работе, егерь Андрей поймал пару приличных жерешков на отводной. На джиг тоже ловился жерех, проскакивали судачки.

Но отводной был сегодня вне конкуренции. Наблюдая, как егерь таскает жерехов почти на каждом забросе, мы тоже переключились на отводной. К 10.00 клев ослабел, да и размер перестал радовать, и мы отправились на базу.

Второй заход на перекат состоялся после обеда. Ловили с 17 до 19. Также отводной рулил. В приоритете белая резина с красным хвостом или головой и подобные этой.

В итоге приготовленные мной пакеты для рыбы сегодня и закончились.

Добавлять комментарии могут только авторизованные пользователи.