Погода

Сегодня прошёл наш первый день на форафиш.

Всем привет!
На воду вышли сразу после приезда и завтрака, получилось только в 12 ag
Поэтому решили сегодня рубежи не брать, а поискать рыбу на местности. В "шаговой" доступности было и несколько перекатов, и ямки, и коряжники. Начать решили с переката, который обрывается в хорошую яму прямо под боком у парома. Жерех на наши попытки его соблазнить здесь не отреагировал, а вот неплохой окунь ( местами даже очень не плохой) регулярно попадался на крупные казалось бы приманки, здесь же удалось поймать 4 щучки до кг.
Долго здесь задерживаться мы не стали и пошли искать счастье на других точках. Но в обеденное время никто из подводных обитателей кушать не изволил. Уже после 16:00 мы встали в прибрежном коряжнике и в течение часа нам посчастливилось поймать четырёх жерешков, самый крупный потянул на 2,350. Мощная , красивый рыба подарила мне просто незабываемое удовольствие bq
Уже на закате вернулись на первую яму. Поймали ещё несколько дежурных окуней в районе 400-500г и двух бершиков в такой же весовой категории. Солнце садилось, на воде уже было было прохладно и мы решили возвращаться на базу, где нас уже ждал горячий ужин.
Все. На сегодня силы кончились. Завтра нас ждут великие дела, марш-бросок в пограничную с Казахстаном зону, на реку Кигач, где скучает без нас огромный судак и гигантский жерех bo
P.s. Фотки обязательно будут, но позже .

пс- Прошу прощения за долгую паузу. До дома добралась, дух перевела, продолжим ab
Второй день решили провести в пограничной зоне. Пропуск у нас был на реку Кигач и Тюрина, а вот проход к заветным точкам был запрещён по причине проведения там каких-то учений. Но, мы подумали, что могли об этом и не знать, тем более, что пограничник нас ни о чем не предупредил, и рискнули bt
Пока ждали очереди к пограничнику заметили на горизонте чаек, значит там котёл, конечно, мы решили его проверить. С первых же забросов кастмастер с остервенением атаковал мелкий жерех, а минут через 15 подошло и старшее поголовье, пару штук выдернуть успели на 1,5 и 2. После котёл разбежался и мы пошли на поиски судака. Не далеко была сильно закоряженная ямка глубиной около 10м. За 30-40 минут удалось поймать около десятка судачков и бершиков стандартного для этих мест размера до 1кг. Дальше наш путь лежал в сторону раскатов, на Игольчатый Банк. Там есть несколько ям глубиной до 16м, рассчитывали мы на судака, но рыбалка вещь непредсказуемая. Ловили на джиг, веса до 44г, резина разная 3,5-4 дюйма, желательно с оттенками красного или оранжевого. Так вот остаток дня мы провели на этом месте. Под стенкой камыша начинался довольно крутой свал в канавку глубиной около 3-4 метров, а потом был второй свал уже в яму, так вот в этой канавке стоял жерех. Я поймала 8 штук, весом от 2,5 до 3,5кг. Причём ловился он только на джиг, никакое железо или воблеры его не интересовали. На этом же месте удалось выловить и трёх судаков на 1кг, 1,2кг 1,5кг. Егерь наш на жмыховую ещё и сазанчика ловил, самый крупный потянул на 3кг. Рука у меня под конец дня уже гудела от непривычно тяжелых грузов, в результате на очередной забросе кисть дрогнула и мой милый и уже крепко любимый Zetrix полетел в след за силиконовой рыбкой, ну и я в догонку ag Поймала. Уже под водой, за верхнее колено bp Руки ещё долго тряслись, понервничали все, от папы получила люлей)) кстати, вода ещё теплая ab день приближался к концу, обратный путь был долгим, так что решили возвращаться на базу. Денёк получился очень насыщенным.
Последний третий день решено было поделить обедом на базе на две части. Утром снова отправились к пограничникам, но далеко уже не забирались. Покидали минут 30 в жереховый котёл, который как по расписанию снова появился на том же месте, жерех весь был мелкий до 500г. Затем проверили Петуховскую яму, которая была под боком, пусто. Пошли на вчерашний коряжник за клыкастым. Постояли там пару часов, судак с бершом капризничали и реагировали только на неорашенную поролонку, штук 15-20 поймали. Время было около 12, пора на обед. Пока папа отдыхал, я прямо с пирса решила покидать вертушечку, на каждой проводке вешался окунь до 200г, вот живут же люди! facepalm-2
После обеда покидали воблерами в щуку прям напротив базы, её там огромное количество, вся до 1,5 кг, но почти на каждой проводке. Дальше проверили коряжник на наличие жереха, но обнаружили на этом месте аж 4 лодки ac Естественно, жереха там и в помине не было. Конец дня решено было провести под боком у нашей базы. Там и яма и перекат. С ходу попадаем на котёл. Бьет окунь в перемешку с жерехом. Окуня было поймано очень много, причём размер радовал, попадались особи до 500г. Если подвязать муху, то ловить можно было по два сразу. Мне попались два жерешка на 1,5 и 2кг. Короче говоря завершение дня удалось на все 100. Уставшие, довольные и немного грустные от того, что завтра нужно ехать домой, мы пошли на базу. Рано утром предстояло выезжать в Воронеж.
Хотелось бы сказать огромное спасибо Андрею за эти замечательные три дня, за прекрасную рыбалку, тёплый приём. Спасибо Лене за вкусную еду и отзывчивость. Спасибо нашему егерю Андрею за терпимость, за такую замечательную рыбалку, за то, что делился с нами своими секретами.
До новых встреч!

Добавлять комментарии могут только авторизованные пользователи.